Новосибирск – Кемерово – Ачинск – Ужур – Абакан – Минусинск – Кызыл – Эрзин – озеро Торе-Холь – Госграница (Цаган-Толгой) – Эрзин – озеро Чедер – Кызыл – Ак-Довурак – база Снежный Барс – Абаза – Саяногорск – Саяно-Шушенская ГЭС – Шушенское – озеро Малый Кызыкуль – Минусинск – Абакан – озеро Туз – Ачинск – Кемерово – Новосибирск

Кемеровкие Гаишники (14 Jun)

Так же очень порадовали кемеровские гбддшники. Едем спокойно по городу, я впереди, общаемся по рации, поскольку явно с выбором дороги что-то не то… Тут из кустов выпрыгивает гаишник и останавливает меня. Честно говоря, даже удивило, превышение у меня было километров 10-15 (на четырехполосной дороге) где все едут гораздо быстрее.. Далее разговор с гаишником:

Гаишник: «а рация зачем? Парой идете?»
Я: «ну да, втроем»
Гаишник: «а это что такое?» (показывая на стекло, которое полностью заклеено наклейками: наклейка 402км, наклейка приуроченная к поездке в тыву, мустаговская наклейка)
Я: «так у нас автопробег, из тувы едем»
Гаишник: «ууу.. не часто сейчас на дорогах встретишь автопробеги. Ну давайте уж документы проверю, раз остановил» (очень душевно)
Я: (протягивая права и тех паспорт) «а страховку надо? она в бардачке»
Гаишник: «да нет, куда же вы в такую поездку и без страховки» (протягивая права и тех паспорт обратно)

После этого пожелал счастливого пути и мы двинулись дальше.

Комментариев нет: