Позавтракав, и отблагодарив за теплый прием, двинулись в Кызыл (оставалось 50 км) Как и в предыдущий день две машины уехали вперед, чтобы заранее найти шиномонтажку и купить камеры, которые планировалось поставить в пробитые колеса. Снова 60 км в час, очень скучно, чтобы хоть как-то скрасить это обгоняли друг друга с разницей скоростей типа 60 и 65.
Прибыв в кызыл, один из наших экипажей нас ждал возле шиномонтажки. А второй в это время был в магазине и покупал камеры. Погода была не очень, моросил дождик. Шиномонтажники достаточно оперативно заклеили пробитое колесо, и устанивили в оба колеса камеры. Однако внешний вид заклеенного бокового пореза совсем не внушал доверия, потому было принято решение покупать новые колеса. В Кызыле оказалось не так просто купить низкопрофильную резину с 50 профилем, точнее это просто не возможно. Только на заказ и ждать две недели.
Прибыв в кызыл, один из наших экипажей нас ждал возле шиномонтажки. А второй в это время был в магазине и покупал камеры. Погода была не очень, моросил дождик. Шиномонтажники достаточно оперативно заклеили пробитое колесо, и устанивили в оба колеса камеры. Однако внешний вид заклеенного бокового пореза совсем не внушал доверия, потому было принято решение покупать новые колеса. В Кызыле оказалось не так просто купить низкопрофильную резину с 50 профилем, точнее это просто не возможно. Только на заказ и ждать две недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий